Контекстная реклама

Контекстная реклама – удобный способ заработка и увеличения продаж. Вполне возможно, что вы уже слышали о ней, но не имеете основательного представления. Следует обязательно восполнить этот пробел, ведь демонстрация подобных объявлений является основным источником получения дохода для многих владельцев ресурсов. Если вы выступаете как рекламодатель, все равно будет интересно получить детальные сведения по этому вопросу.

Что такое контекстная реклама?

Суть данного вида маркетинга проста: на сайтах, страницах поисковой выдачи и т.д. демонстрируются объявления, кликнув по которым, юзеры получают определенную информацию или возможность приобрести товар.

Обратите внимание, что на баннерах появляется только реклама, которая может быть интересна конкретному пользователю. Это определяется на основании его поисковых запросов, тематики ресурса и др. Такая таргетированность необычайно важна, ведь позволяет сразу создать контакт с целевой аудиторией.

Стоит отметить и тот факт, что оплачиваются только переходы, что позволяет неплохо сэкономить. Стоимость не является постоянной величиной. Заказчик может ее регулировать по своему усмотрению. Распределение мест осуществляется по принципу аукциона.

CTR – важнейший параметр контекстной рекламы

ClickThroughRate – показатель кликабельности объявления. Он выясняется путем сопоставления количества переходов и показов. Единицей измерения являются проценты. Расчет CTRвыполняется по следующей формуле: количество кликов/число показов х 100.

Чтобы повысить данный параметр, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Для каждого ключевого слова (группы ключевых слов) – отдельное объявление.
  2. Точно так же нужно поступать и с городами, жителям которых будет транслироваться реклама. Не забудьте указать название населенного пункта в тексте.
  3. Удалите из объявления все лишние слова. Оно должно получиться предельно конкретным, ведь запутанная формулировка оттолкнет потребителей. Обратите внимание, что в заголовке весьма кстати придется использование ключевых слов.
  4. Будьте аккуратнее с текстами объявлений. Они должны не только находиться на своем месте, но и побуждать к действию.
  5. Стремитесь предложить нечто отличающееся от того, что делают конкуренты.
  6. Разделяйте время показа объявлений на дневное и ночное.
  7. Объявление должно давать ответ на запрос пользователя.
Важно знать

Контекстная реклама, как правило, минимум в 3 раза дороже, чем продвижение в поисковых системах! Поэтому ее целесообразность использования не очень высока. Однако, если Вам нужно срочно продать сезонный товар, или у Вас абсолютно новый ресурс, то такой пиар может стать (не всегда дешевым и не всегда эффективным) генератором продаж.

Секреты эффективной рекламной кампании

Если вы дадите одно объявление, вряд ли можно рассчитывать, что покупатели выстроятся в очередь за вашим товаром/услугой. Совсем другое дело, когда вы проведете широкомасштабную акцию. Как сделать ее максимально действенной?

  1. Сначала поймите суть бизнеса клиента, а потом – приступайте к работе над рекламной кампанией (РК). Кроме того, вы должны четко ориентироваться в запросах потребителей. Необходимо не только понять суть бизнеса, но и правильно составить список «минус-слов».Использование «минус-слов» и не показывать объявления за зря не заинтересованным потребителям.
  2. Составляя семантическое ядро, постарайтесь сделать его как можно более обширным, чтобы учесть все ключевые слова, которые могут принести пользу заказчику. Проработайте на сайте качественные посадочные страницы. Не забудьте использовать продающие триггеры.
  3. Сделайте максимально эффективную настройку РК, при этом не забудьте ограничить показы по времени, регионам и аудитории.
  4. Постоянно контролируйте ход кампании. Просматривайте статистику, правьте содержание объявлений, меняйте КС.
  5. Запустите рекламную компанию с учетом таргетинга, «минус-слов» и ограничения бюджета рекламной компании!
  6. Обязательно проверяйте статистику Вашей РК.
  7. После проверки и анализа статистики ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо скорректировать контекстную рекламу, чтобы она была еще более эффективной.

Как победить конкурентов при минимальном бюджете?

Соперничество за первое место часто приводит к необдуманным тратам. Воспользуйтесь нашим советом, чтобы сократить расходы. Если ваш конкурент платит за клик всего 1,5 доллара, нет смысла предлагать 2 у.е. за то же действие. Достаточно поработать с CTRВашего объявления.

Данный момент нужно постоянно отслеживать: вас захотят обогнать соперники. Поэтому успех будет сопутствовать только тем, кто умело оперирует не только ставкой за клик, но и самим объявлением.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх