show
Первое, что необходимо сделать, для подачи успешного объявления – определить цель, которую хочет достичь компания:
- Успешное внедрение новой услуги, или
- Создание имиджа, или
- Переключить спрос на другие товары и услуги, или
- Увеличить сбыт.
Для формирования спроса и повышения лояльность идеально подойдет медийная реклама. Контекстная реклама и оптимизация для тех случаев, если спрос уже есть и потребитель ищет конкретный товар. Поисковая реклама – для продаж и создания имиджа.
В Украине самые популярные контекстные провайдеры - Google, Yandex, Meta, Begun. Размещать рекламу лучше во всех сразу, так как пользователь чаще применяет лишь одну из них.
Степень соответствия нужно настраивать, регулируя запросы, по которым показывается реклама. Это не раздражает и работает по сокращенной схеме – желание-действие, опуская внимание-интерес. Но необходимо помнить, что продает не реклама, а сайт, на который придет посетитель.
Преимущества контекстной рекламы – быстрый старт, гибкие настройки, низкая стоимость клиента, прозрачная статистика.
Недостатки – по популярным словам очень большая конкуренция, сложное управление рекламной кампанией при наличии нескольких слов, невозможность точного прогноза бюджета.
Приемы написания правильного текста:
Не давать всю информацию, а завлечь клиента:
Объявление должно вызывать доверие.
Ключевое слово в заголовке, например, известный бренд.
Очень важно:
Тщательный подбор ключевых слов, исследование их сезонности. Оптимальная длина запроса 2,5 слова.
При работе на Украинском рынке использовать украинские запросы, что снижает цену и конкуренцию.
Использовать минус-слова – отзывы, бесплатно, скачать, халява и т.д. Это дает оптимизацию объявления и бюджета.
Чего нельзя делать для успешности рекламной кампании: