Как создать успешное объявление

Первое, что необходимо сделать, для подачи успешного объявления – определить цель, которую хочет достичь компания:
- Успешное внедрение новой услуги, или
- Создание имиджа, или
- Переключить спрос на другие товары и услуги, или
- Увеличить сбыт.

Для формирования спроса и повышения лояльность идеально подойдет медийная реклама. Контекстная реклама и оптимизация для тех случаев, если спрос уже есть и потребитель ищет конкретный товар. Поисковая реклама – для продаж и создания имиджа.

В Украине самые популярные контекстные провайдеры - Google, Yandex, Meta, Begun. Размещать рекламу лучше во всех сразу, так как пользователь чаще применяет лишь одну из них.

Степень соответствия нужно настраивать, регулируя запросы, по которым показывается реклама. Это не раздражает и работает по сокращенной схеме – желание-действие, опуская внимание-интерес. Но необходимо помнить, что продает не реклама, а сайт, на который придет посетитель.

Преимущества контекстной рекламы – быстрый старт, гибкие настройки, низкая стоимость клиента, прозрачная статистика.

Недостатки – по популярным словам очень большая конкуренция, сложное управление рекламной кампанией при наличии нескольких слов, невозможность точного прогноза бюджета.

Приемы написания правильного текста:

Не давать всю информацию, а завлечь клиента:

Объявление должно вызывать доверие.

Ключевое слово в заголовке, например, известный бренд.

Очень важно:

Тщательный подбор ключевых слов, исследование их сезонности. Оптимальная длина запроса 2,5 слова.

При работе на Украинском рынке использовать украинские запросы, что снижает цену и конкуренцию.

Использовать минус-слова – отзывы, бесплатно, скачать, халява и т.д. Это дает оптимизацию объявления и бюджета.

Чего нельзя делать для успешности рекламной кампании:

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх