show
Почему данный вид называют по аналогии с медицинским термином? Потому, что контент «заражает» одного, десять, сто, тысячу, которые рассказывают об этом другим - и обрушивается лавина посетителей.
Из чего состоит?
Идея!
– ключевой фактор.
Реализация!
– качество. Пользуются популярностью даже те видео, где реклама довольно явная. Потому, что воплощение идеи на уровне вызывает уважение.
Внедрение!
– чтобы «заразить» идеей, нужно продумать пути ее появления в сети.
Какую выгоду получает рекламодатель?
Недорого!
- создать и отправить в сеть такую рекламу дешевле, чем запустить традиционную.
Масштабно!
- небольшой бюджет дает результаты.
Эмоционально!
- способствует распространению, формирует положительный образ фирмы.
Долго!
- остается популярным не один год.
Все дозволено!
- ВМ не относится к традиционной рекламе, он неподвластен требованиям Закона о рекламе.
Красиво!
- ВМ имеет все шансы быть причисленным к искусству: хорошо сделанное видео с авторскими находками будет по достоинству оценено на фестивалях.
Вирусная реклама зачастую не увеличивает продаж товара или услуги, а просто делает Вас более узнаваемым и популярным. При этом ее стоимость достаточно высока, а точную отдачу практически не возможно спрогнозировать.
Во-первых, аудитория должна увлечься рекламой, чтобы не хотелось уйти со страницы или выключить медиаплеер.
Во-вторых, чем милее видеоролик, тем больше у него шансов быть замеченным. Поэтому котиков в студию!
В-третьих, реклама не должна быть назойливой.
В-четвертых, реклама должна вызывать дискуссии.
В-пятых, можно задействовать известную личность.
В-шестых, креативность оценят. Удачных примеров мало. Новизна достигается тяжелым путем.
В-седьмых, видеоклип лучше разместить на авторитетных блогах.
В-восьмых, его нужно называть просто.
В-девятых, начать показывать готовую версию можно не только в "глобальной паутине", но и на телевидении.
В-десятых, необходимо учитывать то, что ВМ может не принести результата или стать популярным в отрицательном смысле.
Примеры вирусного маркетинга:
Ролик Coke Happiness Machine является доказательством того, что можно рекламировать бренд позитивно и ненавязчиво.
Защита от соцсетей. Coca-Cola придумала, как вернуть нас в реальную жизнь.
Тойота Сиенна завоевала популярность и стала одним из любимых видео даже у тех, кто ни разу не сидел за рулем.