Веб-аналитика

Веб-аналитика – зачем она нужна?

Это способ контроля за процессами на web-ресурсе. Она позволяет оценить  эффективность ресурса и улучшить его работу – увеличить количество посетителей и повысить уровень продаж. Таким образом, веб-анализ превращается в набор способов и инструментов, которые помогают выявить проблемы, критически подойти к работе сайта и оценить его функциональность. Но аналитика не является исключительно теоретическим методом, это также и комплекс мер, которые направлены на улучшение ресурсы.

Основные принципы веб-аналитики:

  1. Движение вперед. Использование современных технологий, совершенствование.
  2. Гибкое управление – определение основных факторов, влияющих на бизнес-процессы, контроль и обеспечение баланса внутри компании, решение существующих проблем.
  3. Раскрытие внутреннего потенциала ресурса.

Аналитика позволяет развить и усовершенствовать ресурс, реорганизовать его работу и устранить недостатки в функционале интернет-площадки, включая оптимизацию по ключевым словам, изменения в дизайне и контенте.

Важно знать

Результат веб-аналитики сайта - это не просто набор каких-то абстрактных рекомендаций. Результатом является всесторонний анализ множества составляющих интернет-площадки с учетом глубокого понимания всех существующих алгоритмов поисковых систем.

Веб-аналитика отвечает на множество вопросов, которые могут возникнуть и у новичков, и у тех, кто существует в интернет-пространстве уже не первый год.

Итак, что делает веб-аналитик:

  1. Подбирает запросы продвижения и оценивает, насколько хорошо работают предыдущие.
  2. Анализирует перелинковку на страницах и внешние ссылки, в случае необходимости рекомендует докупить.
  3. Рассчитывает, какой трафик нужен в идеале, чтобы количество продаж возросло.
  4. Оценивает, насколько эффективно работает PR-кампания, результативность продвижения.
  5. Оценивает юзабилити сайта с точки зрения потребителя.
  6. Проверяет статистику посещения, включая все действия посетителей: откуда и по каким запросам пришли, как долго пробыли на сайте, какие страницы посещали, откуда ушли.
  7. Анализирует общий трафик сайта.
  8. Изучает особенности бизнеса и процессов.
  9. Внедрение индивидуальной аналитической системы.
целевая страница анализирования

Целевая страница после веб-аналитики

Веб-аналитика

Веб-анализ нужен, чтобы знать, куда направлять усилия, что изменять и корректировать. Без должного анализа бюджет рекламы, бюджет внешних ссылок будет превышен в разы, причем необоснованно. Одной контекстной рекламы определенно недостаточно, чтобы продвинуть и повысить продажи. А веб-анализ позволяет фактически измерить, насколько результативен сайт. Это такая же диагностика, как, к примеру, СТО для автомобиля.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх