show
Как только появились социальные сети, появились и умные люди, которые догадались, что тут можно рекламировать свою компанию или товар.
То же самое касается ведения блога и форума. Действует этот метод, потому что доверительные отношения проще выстроить в личном пространстве. А доверие бренду и его представителям – одно из главных средств на пути к сердцу постоянного клиента.
Раньше, чтобы тебя нашли, нужно было добавить имя и номер в телефонный справочник. Теперь нужно заполучить место в таких каталогах как: Яндекс.Каталог, DMOZ, Каталог сайтов Mail.ru, Rambler TOP 100 и др. Регистрация в них повышает уровень доверия поисковых систем к Вашему ресурсу. А значит и место в поисковой выдаче и приток потенциальных клиентов будут выше.
Еще один вариант бесплатно засветиться – доска объявлений в интернете. Это такие порталы как avito, irr и др. Многие люди целенаправленно ищут товар именно на этих сайтах. Так почему бы не занять и эту нишу?
4. Портал с купонами. Все любят скидки
Кто не любит получать подарки и скидки? Вы можете найти будущих клиентов на таких сайтах как: biglion, kuponator, kupikupon и прочие. Но придется давать реальные скидки, а не выдуманные.
5. Видеоролики. Наша Люба – звезда ютуба.
Участвуя в Comedy Club Слепаков не был так популярен. Но как только ролики с его песнями появились на Ютубе, его стали узнавать
Такой инструмент, как использование видеороликов для рекламы, набирает популярность. Ведь кто не смотрит видеоролики на YouTube?
Применять можно в двух вариантах:
В подписи к видеороликам можно ставить адрес своего портала.
Таким образом, чем популярнее будет Ваш видеоблог, тем популярнее будет и Ваша площадка, если она соответствует тематике блога, конечно.
Бесплатными методами не страшно воспользоваться, потому что единственная ставка в этом случае – время. Минус у них один: придется попотеть, прежде чем наберете достаточное количество посетителей.
Залог победы Добра над Злом — грамотная реклама, красивая упаковка и бонусы постоянным клиентам.
Из книги «Чаепитие в Бристоле» . Борис Акунин (известный русский писатель).Да, бесплатные способы существуют, и да, они работают. Но в большинстве случаев бесплатная кампания не будет эффективной. Такими методами лучше пользоваться в сочетании с большой коммерческой кампанией. Как ни крути, а платные методы гораздо эффективней и надежней.
Какие хорошие примеры ненавязчивой рекламы Вам известны? Это описание книги на обратной стороне обложки, захватывающие анонсы фильмов. В мире интернета – это SEO(поисковая оптимизация).
Почему это вид хорошей рекламы? Пользователи приходят по определенному поисковому запросу, увидев Ваш портал в Топ 10 выдачи поисковой системы. Они доверяют результатам выдачи, и доверяют ресурсам, находящимся на первой странице.
Чтобы попасть в ТОП 10 Ваш ресурс должен соответствовать различным факторам, на которые обращают внимание поисковые системы. Если кратко: при определении результата выдачи ответа на запрос поисковая система обращает внимание на тематичность, юзабилити, ссылочную массу, и, конечно, содержание текста и др. факторы. Всего поисковые системы учитывают более 800 факторов.
Когда у Вас есть хороший портал, тогда SEO лучший вариант для «раскрутки». Это долгосрочный результат при минимальных вложениях.
К этому виду можно отнести баннеры, тизеры, рекламные видеоролики.
Чем они Вам помогут? Они привлекут внимание пользователей своей нестандартностью.
Баннеры и тизеры, как правило, размещаются на платной основе исходя из цены за клик или за показ.
Например, введите в строку поиска Яндекс «ремонт ноутбуков». Получите результат выдачи, где первые три и последние 4 объявления – контекстная реклама от Яндекс Директ.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ: ее можно корректировать, временно замораживать показы и возобновлять их, а также отслеживать статистику. Но есть и минусы, главный из которых — это огромная цена по сравнению с любым других методом.
Наверняка, Вы сразу подумали о том, что рассылка – не эффективный метод, так как письма часто попадают в папку Спам. Не будем Вас обманывать, чаще всего так и происходит.
Зачем тогда ее использовать? Это недорогой и оправданный метод поддержки контакта с клиентами. Если рассылка полезная и интересная, тогда она не отправится в Спам. Рассылку, которую правильно подготовили, приятно читать. Такая рассылка - способ «напомнить о себе» хотя бы раз в месяц.
Хотите такой же популярный портал как TripAdvizor или Wildberries?. Реальность такова: чтобы догнать этих гигантов (помимо ежемесячных миллионных бюджетов), используйте несколько методов раскрутки одновременно. Это называется комплексный интернет-маркетинг.
Второй вариант: придумать своё «ноу-хау» платное или бесплатное —не важно. Главное, чтобы это был универсальный метод, который будет работать всегда. Тут все зависит от Вас.
В своей работе мы предпочитаем использовать комплексный интернет-маркетинг. SEO является основным методом, который помогает поставить ресурс «на ноги» и заставить его работать практически в автономном режиме, набирая все больше клиентов. Только добившись высокой посещаемости и конверсии посетителей из поисковых систем, мы переходим к следующему этапу — использованию других методов интернет-маркетинга. Последовательность и эффективность прежде всего.
Сложность не в том, чтобы посетитель зашел на Вашу площадку. Основная задача сделать веб-ресурс таким, чтобы он понравился пользователю, который останется и сделает заказ. Поэтому работайте над порталом, сделайте его удобным и продвигайте в Топ10.