Алгоритм MatrixNet в Яндексе - 33 несчастья оптимизатора
Не все алгоритмы поисковых систем совершенны. Почему в Матрикснете больше минусов, чем плюсов?
15 бредо-фитчей нового алгоритма:
- В десятку проще попасть со сплошным полотном текста. Блоки DIV в верстке уже не так нужны, как раньше.
- Поддомен запросто попадает на верхушку рейтинга по сложным запросам. Пример - поддомен o.matik – ключевое слово «продвижение сайта».
- Википедия никуда не делась!
- Внутренняя перелинковка теперь - фактор отрицательный. Например, проект ingate, который всегда был в ТОПе, улетел с первой страницы.
- Ассесорская выборка удручает.
- На первую страницу выдачи легко выходит внутренняя страница, но текст на ней - сплошная "тошнота". Значит, для вывода внутренней страницы в десятку текст нужен куда более худший текст.
- По перекрестным ключевикам ресурс не может продвинуться. Просто ссылочным бюджетом тут не возьмешь. Например, возьмем запросы «раскрутка сайта», «оптимизация сайта» - получится продвинуться только по одному из них.
- В десятку выходят порталы вообще без текста. Например, площадка компании maxstyle.
- Засилие в верхушке не качественных, а количественных показателей для ссылок. Т.е. в ТОП-10 площадки с некачественными донорами.
- Постоянный "хаос, разброд и шатание" в выдаче. Только 3-4 ресурса уверенно находятся на первой странице. И эти сервисы чаще всего из асессорской выборки.
- Все ссылки, даже по разным запросам, должны вести на одну и ту же страницу. Правильное распределение внешних ссылок на страницы отсутствует.
- В ТОП теперь выходят малостраничники. Понятние трастовости стало более размытым, т.к. в теории на хорошем сервисе должно быть много интересного пользователям материала, а на практике этого не происходит. Например, на топовом сайта itprojects - всего 9 страниц.
- Возраст домена является самым важным показателем авторитетности. Если ресурс хороший, но молодой, в десятке ему не оказаться.
- Картинки и иллюстрации для продвижения не нужны. Вредно сопровождать текст графическими иллюстрациями.
- Если на разных страницах есть похожий по содержанию и плотности текст, то поисковик считает новые страницы более релевантными по одинаковым ключевым словам.
Обратить внимание
Будем надеяться, что однажды Яндекс образумится и избавится от нерациональных алгоритмов. А пока - подстраиваемся под новые правила и верим в лучшее
Оставить комментарий
Комментарии:
Прям даже гордиться немного стал за яндекс. ребята рекламу себе хорошую сделали, поучаствовали в становлении науки и алгоритмы свои отточили…