Что нужно, чтобы сайт попал в ТОП?
Возьмем наш любимый Яндекс.
Берем самые сложные тематики для продвижения.
Те, кто продвигают сайты в поисковой системе Яндекс делают сайты не для людей, а исключительно под поисковые машины:
1. Объем текста для главной страницы сайта больше 25 тысяч знаков.
2.Ключевые слова встречаются в каждом абзаце.
3. Больше 10 ссылок на внутренние страницы сайта.
4. Везде прописаны теги strong.
5. Больше 15 тегов H, при этом до H6 включительно.
В итоге получаем переоптимизированные страницы с огромным количеством ключевых слов и 5 полос прокрутки главной страницы.
Когда мы так "прогибаемся" под поисковую систему Яндекс, мы совершенно перестаем заботиться о пользователях.
Ведь пользователь хочеть найти информацию о наших товарах или услугах, а не увидеть огромное количество переоптимизированного текста исключительно для поисковых систем при этом текст зачастую не несет никакой полезной информации. Да и не сможет адекватный пользователь прочитать 5 полос прокрутки для главной.
Для продвижения сайта в топ нужно использовать не только оптимизацию под Яндекс или Google, но и ориентироваться на социальные и поведенческие факторы, учитывать интересы пользователей. Ведь по ту сторону экрана – не система, а человек.
Автор: Евгения Сударикова
Оставить комментарий
Комментарии:
Отличная статья!
К сожалению, не все клиенты понимают, чтобы попасть в ТОП нужно как можно больше работать по сайту. Тогда и результат будет. Сейчас клиент хочет просто заплатить денег и ничего не делать. Но эти времена уже давно прошли и так никто не работает. Придется и внутреннюю оптимизацию сайта проводить и улучшать юзабилити и уникальные картинки добавлять и тексты качественные писать и много-много всего прочего.