Геозависимое продвижение запросов для регионов
Итак недавно прошли апдейты и те сайты, которые просели по ГеоНезависимым запросам – снова вернулись на свои законные места. А те сайты, которые продвигались регионально – вышли в ТОП в Яндексе.
На данный момент многие запросы еще меняются и те запросы, которые были ГеоЗависимы стали ГеоНезависимыми и наоборот. Понятно, что еще идет утряска и исправление ошибок алгоритма, но на продвижение это сказывается не лучшим образом.
Является ли запрос ГеоЗависимы?
Это очень просто проверить – необходимо сравнить выдачу в разных регионах.
Можно проверить геозависимость запроса через вебмастер яндекса
http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml?query=apollo-8.ru®ion1=213®ion2=187
Можно попробовать воспользоваться сеопультом, но он часть не правильно определяет зависимость сайта от региона.
Сам Яндекс описывает ситуацию с региональностю так:
«Критериев деления много. Если говорить в целом, мы смотрим на то, как формулируют запросы пользователи, когда им интересны локальные ресурсы или ресурсы из региона, указанного в запросе. Простой пример геозависимого запроса [доставка пиццы], а пример геонезависимого - [рецепт пиццы]. При этом бывает, что регион не указан, а запрос подразумевает поиск местных товаров, услуг, сообществ. Такие запросы мы тоже считаем геозависимыми.»
Таким образом, при региональном продвижении обязательно нужно указывать регионы в панели Яндекс.Вебмастер. Соответственно, если запрос ГеоЗависим, то и продвигать сайт с учетом применения MatixNet нужно ориентируясь, исключительно на ТОП региональной выдачи.
При продвижении конкретного сайта по региону необходимо подтверждение привязки сайта к региону. На сайте должен быть региональный телефон, региональный офис, желательно региональный представитель и т.п.
Оставить комментарий
Комментарии:
Давно хотел узнать, как определить геонезависмые запросы. спасибо.