Геозависимое продвижение запросов для регионов

Итак недавно прошли апдейты и те сайты, которые просели по ГеоНезависимым запросам – снова вернулись на свои законные места. А те сайты, которые продвигались регионально – вышли в ТОП в Яндексе.

На данный момент многие запросы еще меняются и те запросы, которые были ГеоЗависимы стали ГеоНезависимыми и наоборот. Понятно, что еще идет утряска и исправление ошибок алгоритма, но на продвижение это сказывается не лучшим образом.

Является ли запрос ГеоЗависимы?

Это очень просто проверить – необходимо сравнить выдачу в разных регионах.

Можно проверить геозависимость запроса через вебмастер яндекса

http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml?query=apollo-8.ru&region1=213&region2=187

Можно попробовать воспользоваться сеопультом, но он часть не правильно определяет зависимость сайта от региона.

Сам Яндекс описывает ситуацию с региональностю так:
«Критериев деления много. Если говорить в целом, мы смотрим на то, как формулируют запросы пользователи, когда им интересны локальные ресурсы или ресурсы из региона, указанного в запросе. Простой пример геозависимого запроса [доставка пиццы], а пример геонезависимого - [рецепт пиццы]. При этом бывает, что регион не указан, а запрос подразумевает поиск местных товаров, услуг, сообществ. Такие запросы мы тоже считаем геозависимыми.»

Таким образом, при региональном продвижении обязательно нужно указывать регионы в панели Яндекс.Вебмастер. Соответственно, если запрос ГеоЗависим, то и продвигать сайт с учетом применения MatixNet нужно ориентируясь, исключительно на ТОП региональной выдачи.

Обратите внимание

При продвижении конкретного сайта по региону необходимо подтверждение привязки сайта к региону. На сайте должен быть региональный телефон, региональный офис, желательно региональный представитель и т.п.

Комментарии:

Ян16.02.15 00:38

Давно хотел узнать, как определить геонезависмые запросы. спасибо.

Оставить комментарий

наверх