Кейс: Как повысить продажи винтовых свай
Прочитав этот текст от начала до конца, вы узнаете, как:
- с помощью изменения всего пары блоков увеличить конверсию страниц;
- получать больше 100 звонков и заявок на винтовые сваи.
Реальные результаты применения наших советов:
- конверсия посетителей в получаемые заявки — 14,6%;
- цена заявки — 57 рублей.
Первая пошаговая инструкция по увеличению продаж винтовых свай
1. Как безошибочно «прицелиться» в покупателя?
Первый шаг - тот самый "нелюбимый" анализ. Скучные статистические данные буквально необходимы, если конечная цель - увеличение продаж. Профессионалы компании "Apollo-8" всегда предлагают комплексные данные, включающие:
- базовый анализ бизнеса и услуг клиента;
- анализ рынка и занимаемой ниши;
- анализ главных конкурентов;
- определение целевой аудитории.
Поскольку речь идет об уже работающем ресурсе, мы опускаем первые пункты и переходим к последнему. Целевая аудитория - вот кого вы должны найти, и о ком обязаны беспокоиться. Мы даем вам подсказку, кто заинтересован в покупке винтовых свай.
Целевая аудитория строительной тематики на основе конкурентного анализа
Как видите, целевой аудиторией по продаже винтовых свай являются мужчины от 25 до 34 лет.
2. Любопытство – не порок, а ваш инструмент продаж!
Второй ваш шаг - увеличение уровня заинтересованности у посетителя. Чем дольше он остается на ресурсе, тем больше шансов, что он купит сваи именно у вас.
Вы, как опытный бизнесмен, понимаете, что потенциальные клиенты посещают сайт, имея различные уровни готовности к осуществлению покупок (лестница узнавания Бена Ханта). Стандартные варианты заинтересованных покупателей - это:
- человек, решивший построить дом и размышляющий, какой фундамент делать - свайный или ленточный. Степень готовности - минимальная;
- монтажник, занимающийся установкой свайных фундаментов и выбирающий конкретные сваи с гарантией качества по максимально выгодной цене. Степень готовности - средняя.
Чтобы заинтересовать посетителей, выгодно выделиться на фоне конкурентов и еще раз напомнить о выгоде покупки именно винтовых свай, сделайте яркие слайды с демонстрацией сферы применения этого материала.
Примеры:
А.
Типы строений, для которых используют фундамент на сваях
Б.
Фундамент на сваях
Чтобы избавить потенциального покупателя от мук выбора, выделите преимущества фундамента на винтовых сваях. Например, как на этом слайде:
Причины покупки винтовых свай
3. Готовы подсчитывать прибыль?
Третьим шагом на пути к увеличению продаж свай винтовых является наполнение информацией, увеличивающей вероятность покупки. Потенциальный покупатель чаще всего принимает решение купить сваи, если видит:
- цену товара;
- данные о качестве;
- условия монтажа винтовых свай.
Основные размеры винтовых свай
Чтобы избежать головоломки по поводу размещения на лендинге всего ассортимента своего сайта, создайте отдельный блок с популярными товарами. Таковые применяются в большинстве интернет-магазинов.
Лидеры продаж отрасли
4. Репутация – ваше ВСЕ!
Четвертый, и, вероятно, самый ответственный шаг для увеличения количества заказов винтовых свай - работа над своей репутацией. Заслужить доверие клиентов непросто, но, если вы этого добьетесь, прирост продаж гарантирован.
Первое, что интересует потенциального покупателя свай, - их надлежащее качество. Малоизвестным фирмам без репутации, в разы сложнее продавать свою продукцию, ведь ни один адекватный человек не пожелает строить фундамент из плохих материалов.
Что поможет завоевать доверие потенциальных клиентов?
Сертификаты и лицензии на продукцию. Их скан-копии можно разместить в одном из разделов ("О компании", "Гарантии").
Сертификаты качества продукции
Примеры монтажа винтовых свай. Фотографии со строительных объектов, где использовались ваши сваи, - отличный аргумент, значительно увеличивающий доверие к вам.
5. Вы умеете правильно мотивировать? Пора научиться!
Все знают, что приятные бонусы отлично стимулируют покупателя совершить приобретение. Не стоит пренебрегать этим средством. Проводите акции, предлагайте скидки, и продажи будут увеличиваться прямо у вас на глазах!
Пример баннера
Результаты не за горами!
Статистические графики – конверсия и количество визитов
Как вы видите на графиках, статистика рекламной кампании (без звонков) отображает:
- конверсию посетителей в получаемые заявки — 14,6%;
- цену заявки — 57 рублей;
- прирост новых посетителей - почти в 3 раза.
Хотите получить такие же результаты?
Заполните заявку у нас на сайте, и получите полностью бесплатный анализ ниши вашего бизнеса! Также мы составляем детальные медиапланы рекламных кампаний и разрабатываем системы привлечения новых клиентов.
Прежде чем согласиться сотрудничать, изучите отзывы наших клиентов, которые уже зарабатывают на продажах со своих сайтов в несколько раз больше.
Обращайтесь к нам и увеличивайте свою прибыль!
Вот и все! Мы уверены, что Вы уже применили советы на практике, результаты не заставили себя ждать, а Вы полностью довольны обновлённым сайтом, который реально продаёт.
Автор: Елизавета Черкащенко
Оставить комментарий