Яндекс и ссылочное ранжирование
Ссылки перестанут работать. Миф или реальность?
По следам заявления Садовского о том, что ссылочное не будет учитываться.
Всего линковых факторов большое множество и от всех от них отказываться глупо, да и просто не имеет никакого смысла. Общий вклад ссылочных факторов в формуле ранжирования постоянно падает, что позволяет выходить в ТОП именно более качественным проектам. Поэтому качество выдачи в будет постоянно расти.
Уже давно над любым продвигаемым ресурсом необходимо работать комплексно, т.к. только проработка всех факторов приносит по настоящему ощутимый результат.
Глобально для качественной работы в SEO никаких изменений нет, т.к. все работы продолжают оставаться актуальными:
- Надо развиваться, делать свой веб ресурс удобней для пользователя.
- Основной упор делать на качественный контент.
- Проводить PR в интернете.
- Постоянно проводить аналитические работы.
- Работать с социальной составляющей.
- Идти от нужд бизнеса, а не пытаться обмануть поисковые системы.
- Работать с юзабилити.
- Постоянно вкладывать силы, время и деньги.
Линковые факторы, которые на данный момент работают в формуле ранжирования Яндекса: переход по линкам с соц сетей (кроме одноклассников), переход из своих социальных групп, трафик на других порталах.
Пример некоторых факторов линкового ранжирования используемых в Яндекс:
# | Факторы ссылочного ранжирования |
1 | Считается линковая релевантность |
2 | Есть ли все слова запроса в одном линке |
3 | Количество вхождений слов запроса в линках |
4 | Простой BM25 по линкам |
5 | Относительная частота слов запроса |
6 | В ссылках есть все слова запроса |
7 | Доля хороших ссылок в общем количестве |
8 | Насколько много “плохих” линков |
9 | TF*IDF по ссылкам |
10 | Релевантность ссылок с учетом тематичности |
11 | Релевантность с учетом качества ссылки |
12 | Релевантность с учетом качества и тематичности |
13 | Коммерческость и некоммерческость |
14 | Процент входящих ссылок со словами запроса |
15 | Число ссылок, точно совпадающих с запросом |
16 | Возраст ссылки |
17 | Порядок слов |
18 | Page rank сайта |
19 | ИЦ сайта |
20 | Число входящих ссылок на сайт донора |
21 | Качество входящих ссылок |
22 | Периодичность ссылок на сайт донора |
23 | Количество почти-периодических ссылок |
24 | Наличие рекламы на сайте доноре |
25 | Общий трафик донора |
26 | Трафик из поисковых систем на доноре |
27 | Доменная зона донора |
28 | Спамный или не спамный сайт |
29 | Качество контента на доноре |
30 | Качество контента на странице донора |
31 | Естественность текста на странице донора |
И многие другие факторы, например:
- Данные Яндекс.Бар.
- Тригаммы ссылочного профиля.
- Геопривязки.
- Фильтры на линковые кольца.
- Линковые пессимизации.
- И многие другие.
Шесть стадий работы над рекламным проектом: 1. Энтузиазм. 2. Разочарование. 3. Паника. 4. Поиск виновных. 5. Наказание невиновных. 6. Награждение непричастных.
Люк Салливан, гуру маркетингаИсходя из приведенных факторов линкового ранжирования, становится понятно, что нет никакого смысла полностью от них отказываться.
Оставить комментарий
Комментарии:
Информация по факторам я так понимаю инсайд, или из открытых источников? :)