Яндекс и ссылочное ранжирование

Ссылки перестанут работать. Миф или реальность?

По следам заявления Садовского о том, что ссылочное не будет учитываться.

Всего линковых факторов большое множество и от всех от них отказываться глупо, да и просто не имеет никакого смысла. Общий вклад ссылочных факторов в формуле ранжирования постоянно падает, что позволяет выходить в ТОП именно более качественным проектам. Поэтому качество выдачи в будет постоянно расти.

Уже давно над любым продвигаемым ресурсом необходимо работать комплексно, т.к. только проработка всех факторов приносит по настоящему ощутимый результат.

Глобально для качественной работы в SEO никаких изменений нет, т.к. все работы продолжают оставаться актуальными:

  1. Надо развиваться, делать свой веб ресурс удобней для пользователя.
  2. Основной упор делать на качественный контент.
  3. Проводить PR в интернете.
  4. Постоянно проводить аналитические работы.
  5. Работать с социальной составляющей.
  6. Идти от нужд бизнеса, а не пытаться обмануть поисковые системы.
  7. Работать с юзабилити.
  8. Постоянно вкладывать силы, время и деньги.
Важно

Линковые факторы, которые на данный момент работают в формуле ранжирования Яндекса: переход по линкам с соц сетей (кроме одноклассников), переход из своих социальных групп, трафик на других порталах.


Пример некоторых факторов линкового ранжирования используемых в Яндекс:

#Факторы ссылочного ранжирования
1Считается линковая релевантность
2Есть ли все слова запроса в одном линке
3Количество вхождений слов запроса в линках
4Простой BM25 по линкам
5Относительная частота слов запроса 
6В ссылках есть все слова запроса
7Доля хороших ссылок в общем количестве
8Насколько много “плохих” линков
9TF*IDF по ссылкам
10Релевантность ссылок с учетом тематичности
11Релевантность с учетом качества ссылки
12Релевантность с учетом качества и тематичности 
13Коммерческость и некоммерческость
14Процент входящих ссылок со словами запроса
15Число ссылок, точно совпадающих с запросом
16Возраст ссылки
17Порядок слов
18Page rank сайта
19ИЦ сайта
20Число входящих ссылок на сайт донора
21Качество входящих ссылок
22Периодичность ссылок на сайт донора
23Количество почти-периодических ссылок
24Наличие рекламы на сайте доноре
25Общий трафик донора
26Трафик из поисковых систем на доноре
27Доменная зона донора
28Спамный или не спамный сайт
29Качество контента на доноре
30Качество контента на странице донора
31Естественность текста на странице донора

И многие другие факторы, например:

  1. Данные Яндекс.Бар.
  2. Тригаммы ссылочного профиля.
  3. Геопривязки.
  4. Фильтры на линковые кольца.
  5. Линковые пессимизации.
  6. И многие другие.
Цитата

Шесть стадий работы над рекламным проектом: 1. Энтузиазм. 2. Разочарование. 3. Паника. 4. Поиск виновных. 5. Наказание невиновных. 6. Награждение непричастных.

Люк Салливан, гуру маркетинга

Исходя из приведенных факторов линкового ранжирования, становится понятно, что нет никакого смысла полностью от них отказываться.

Комментарии:

Bakalov31.01.15 23:00

Информация по факторам я так понимаю инсайд, или из открытых источников? :)

Оставить комментарий

наверх