Кейс: Продвижение сайтов с тематикой запорная арматура
Итоги - минимум посетителей, отсутствие заказов и убыток.
Представьте себе, ваш бизнес в интернете можно улучшить! Чтобы не забрасывать вас терминами и сухой теорией, постараемся объяснить все основные проблемы продвижения сайтов и способы их решения на примере сайта запорной арматуры.
Прочитав этот текст до от начала до конца, вы:
- разберетесь в секретах интернет-маркетинга;
- поймете, почему ваш сайт не приносит должную прибыль;
- увеличите количество активных посетителей вашего сайта;
- будете получать минимум 15 целевых обращений в день;
- добьетесь увеличения конверсии до 45%.
Мы гарантируем, что ваш сайт попадет в ТОП поисковых систем, если вы используете эти 10 секретов оптимизации и продвижения!
1. Помните, что стратегия продвижения зависит от товара
С элементами трубопроводной арматуры (с краном в ванной) вы наверняка сталкивались в быту. Можете представить и ее основные функции - регулирование мощности и перекрытие потока воды (жидкости, газа). Что делать, если с трубопроводом произошла поломка, и вы вот-вот затопите соседей? Перекрыть кран на стояке, то есть, воспользоваться запорной арматурой.
Продавцу запорной арматуры нужно усвоить то, что этот товар интересует довольно узкий круг лиц, работающих с сантехникой. От понимания этой истины зависит и разработка стратегии продвижения сайта, и создание методики привлечения посетителей, и возможность повысить уровень конверсии.
2. Вы знаете, как вычислить СВОЮ аудиторию?
Чтобы увеличить уровень конверсии и понять, кто является вашей целевой аудиторией, лучше воспользоваться данными поисковых систем. Именно они объективно оценивают, какие люди чаще всего ищут тот или иной запрос в сети. По данным Яндекс.Метрика, большую часть целевой аудитории сайта для продажи запорной арматуры составляют мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.
Учитываем портрет нашей аудитории
По мере увеличения успешности сайта и роста продаж, работа с аудиторией усложняется. Приходится учитывать больше параметров и применять сложные инструменты.
3. Секреты привлечения потенциального покупателя
Человеку, вбивающему в поисковик запрос "запорная арматура", важна следующая информация:
- стоимость оборудования;
- полная информация о нужной детали;
- условия и скорость доставки;
- наличие гарантии на деталь.
Есть определенные нюансы оптимизации сайта по запорной арматуре, зависящие от типа продаваемой продукции.
- Вариант №1.
Если вы продаете брендовую запорную арматуру, то вам стоит улучшить видимость по узконаправленным тематическим запросам. Пример - "вентиль прямой радиаторный Herz De Lux". Обычно пользователь вводит такие запросы, когда уже подобрал нужный тип или модель техники, а теперь ищет сайт для покупки, где предложены лучшие условия. Узконаправленные запросы являются наиболее конверсионными, и если ваше предложение достаточно выгодное, итог - оформление заказа на сайте. - Вариант №2.
Если же вы продаете запорную арматуру, произведенную вашей компанией, важно работать над развитием ее узнаваемости в сети. Пользователи чаще переходят на сайты производителей, о которых они слышали. Поэтому вам придется работать сразу в двух направлениях - продвигать сайт и повышать узнаваемость своей продукции в сети.
Разве это не замечательно, когда над этими задачами бьетесь не вы, а целая команда узконаправленных специалистов?
4. Специальные "фишки" для покупателя
При продаже запорной арматуры или любого другого оборудования, обязательно учитывайте тематические особенности. Вот на чем можно "сыграть".
"Фишка" №1 - завоевание доверия
Пользователь, который решил купить оборудование, заинтересован в его качестве и отсутствии проблем с эксплуатацией. Перед тем как оформить заказ, потенциальный клиент наверняка взвесит все "за и против" и обязательно сделает следующее:
- проверит надежность предлагаемого оборудования (прочитает отзывы, условия и срок гарантии);
- изучит возможности ремонта и сервисного обслуживания покупаемой запорной арматуры;
- прочитает об опыте работы других клиентов с вашей компанией.
В сфере продажи запорной арматуры спонтанные покупки совершаются крайне редко, поэтому успешность вашего интернет-ресурса во многом зависит от завоевания доверия пользователя. Для этой цели важно предоставить исчерпывающую информацию о предлагаемом оборудовании и сопутствующих услугах, предложить бесплатную помощь в выборе товара.
"Фишка" №2 - цена на блюдечке
Обязательно указывайте цену на товар на его карточке. Пользователи, которые видят устраивающую их цену, часто принимают решение в пользу покупки. Это фактор может выделить вас среди конкурентов - если у них на сайте отсутствует стоимость оборудования, потенциальные покупатели просто поленятся звонить и спрашивать. Если указать точную цену невозможно (например, она зависит от комплектации или считается индивидуально для конкретного заказа), обозначьте самую низкую (говорящее словосочетание - "от "N" рублей").
Пример:
Стоимость - один из определяющих факторов, подталкивающих посетителей к покупке
"Фишка" №3 - демонстрация солидности
Менталитет отечественного пользователя - проверять, а не доверять. Слишком часто люди сталкиваются с мошенниками. Чтобы выделиться и завоевать доверие, используйте эту психологическую особенность и создайте специальный раздел на сайте "лицензии и гарантии". Здесь разместите все полученные вами сертификаты, лицензии, дипломы, награды и прочие документы. Это существенно увеличит ваш авторитет в глазах потенциального покупателя.
Пример:
Расположите к себе пользователей для того, чтобы они сделали выбор в пользу вашей компании
Только подумать, что было бы, если бы Вы могли использовать на своем сайте и другие подобные "фишки", известные только профессионалам компании "Apollo-8". А ведь это возможно!
5. Сможете найти нужные слова – и ваши продажи возрастут в разы!
Слышали ли вы словосочетание "семантическое ядро"? Именно этот таинственный термин - ключ к продвижению сайта в поисковых системах. Правильно оптимизированный сайт будет в самом верху списка страниц, показанных пользователю, написавшему определенный запрос в поисковой системе.
Чтобы "вывести наверх" ваш сайт, нужно составить правильное семантическое ядро. Так называют набор поисковых фраз (запросов), отображающих направление деятельности сайта. В нашем случае в семантическое ядро попадут всевозможные словосочетания, касающиеся запорной арматуры и ее видов.
Пример семантического ядра
Правильно подберите ключевые слова, чтобы заинтересованные пользователи пришли именно на ваш сайт
Запросы нужно классифицировать на высоко-, средне- и низкочастотные. Последние являются обычно узконаправленными, то есть, самыми продающими, и на них нужно обратить особое внимание. Во время работы с низкочастотными запросами нужно проанализировать статистические данные поисковых систем (Google, Yandex и др.), написать или заказать продающие статьи с такими словосочетаниями. Все просто, ничего нового.
6. Позвольте дать рекомендации, чтобы провести настоящую "контент-реформу"
Залогом успешного SEO-продвижения является не только применение подходящего семантического ядра, но и создание правильной информационной структуры. Потенциальному покупателю ваш сайт должен нравиться: в плане подачи информации, удобства навигации и логичности разделов.
Рассмотрите эти примеры:
Сайт №1.
Непродающая страница
Сайт №2
Продающая страница
Что вы видите? Однотипный контент, который по-разному подан. В первом случае глаз ни за что не цепляется, и интереса к прочтению не возникает. Во втором же информация подана грамотно - крупные заголовки, фото-триггеры привлекают внимание, а логичная структура (абзацы, списки) делает чтение легче и приятнее. Итог - пользователь заинтересовался и получил ту информацию, которую вы пытались ему донести.
Вы достаточно умны, чтобы понимать, насколько важно доверить проведение "контент-реформы" специалисту. Профессионалы компании "Apollo-8" результат гарантируют.
7. Как сделать сайту "лицо"?
"Лицом" сайта называют главную страницу. Как правило, именно на нее попадают пользователи, нажимая ссылку, выданную поисковиком. Здесь работает правило "встречают по одежке", поэтому оформлению и наполнению главной страницы уделите особое внимание.
Удачный вариант оформления главной страницы - каталог товаров с подробным разъяснением. То есть, здесь вы пишете о том, что такое "запорная арматура", зачем она нужна, какие виды этого оборудования бывают.
Пример текста для заполнения главной страницы
"Запорной арматурой называют оборудование, применяемое при монтаже трубопроводов. Ее предназначение - перекрытие подачи вещества, проходящего через трубы.
Есть различные виды запорной арматуры. Они классифицируются следующим образом:
1. В зависимости от транспортируемого ресурса.
Запорную арматуру применяют для перекрытия подачи разных веществ. Один вид этого оборудования подходит для работы с потоком жидкости, другой - с потоком газа. Соответственно, запорная арматура по этому признаку бывает:
- водопроводная;
- газопроводная;
- нефтепроводная и др.
2. В зависимости от давления, которое может выдержать оборудование:
- арматура запорная низкого давления;
- арматура запорная среднего давления;
- арматура запорная высокого давления".
Пример оформления главной страницы
Идеальный лендинг – гарантия того, что покупатель перейдет к выбору товаров
По мере того, как Вы читаете этот текст, Вы можете заметить, что все больше профессиональных навыков и умений требуется для продвижения сайта. Доверьтесь специалистам из "Apollo-8"!
8. Раздел «О компании». Как заинтриговать покупателя?
Этот раздел есть практически на каждом сайте. Оформление и наполнение у многих стандартное - "Компания такая-то, работает столько-то" и прочие скучные вещи. Как сделать раздел интересным пользователю? Рассказать о компании так, чтобы покупатель захотел с ней сотрудничать. Вот пошаговая инструкция:
Шаг 1. Расскажите несколько слов о компании, ее развитии и достижениях.
Здесь не нужно описывать историю создания компании. Только главное - название, направление деятельности, время работы, крупные награды и достижения в развитии.
Шаг 2. Расскажите о предложениях.
Лаконично опишите, что вы продаете, и какие дополнительные услуги предлагаете.
Пример
Информация о деятельности компании должна подтверждать, что пользователь пришел на сайт не зря
Шаг 3. Опишите выгоду.
Расскажите о том, какие плюсы получит пользователь от работы с вами, опишите преимущества своей компании. Оформляйте эту информацию красиво и броско, например, в виде индексируемого текста. Также можно сделать картинки с подписанными параметрами alt и title.
Пример
Успехи вашей компании не должны остаться незамеченными
9. Что главное при создании удобного, функционального каталога?
Что привлекает пользователей в интернет-магазины? Возможность выбрать и купить товар быстро, сидя дома. Значит, такую возможность вам нужно обеспечить и на своем сайте. Речь об удобном и информативном каталоге запорной арматуры.
Страница с каталогом продукции должна быть простой, но удобной. На ней должен присутствовать продуманный фильтр с главными параметрами (цена, основные характеристики, производитель, наличие), по которому пользователь сможет сам подобрать себе арматуру. Параметры для фильтра важно продумать заранее, чтобы при заполнении карточек товара указывать нужную информацию.
Пример фильтра
Фильтр как инструмент удобного поиска нужного товара
Пример каталога
Дайте пользователю выбор
10. Будьте бдительны! Это фатальная ошибка интернет-магазинов!
Неправильное или неполное заполнение карточек товаров - самая распространенная ошибка интернет-магазинов. Ее устранение - прямой путь к увеличению конверсии и количества продаж.
Чтобы устранить эту проблему, заполняйте карточки следующей информацией:
- фото товара;
- список основных характеристик (нумерованный, маркированный или в виде таблицы)
- краткий описательный текст с ссылкой на детальное описание (техпаспорт изделия);
- блок товаров для перелинковки («Вы смотрели», «Возможно, вам понравится»).
Пример карточки
Не заставляйте пользователя думать, разместите всю информацию в одном месте
Итоги
Используя эти секреты, вы получаете выдающиеся результаты и новые знания. Например, вы:
1. Узнаете, какие разделы интересуют ваших пользователей больше всего.
Наиболее кликабельные элементы сайта запорной аппаратуры
2. Увеличиваете уровень конверсии до 45%.
У нас статистика выглядит так:
Увеличение конверсии после нашей работы
Рост посещаемости = рост продаж
3. Увеличиваете среднее количество заказов до 12-ти в день.
4. Получаете заметный рост прибыли от интернет-продаж.
Хотите такую же схему для своей отрасли?
Заполните заявку у нас на сайте, и получите анализ отрасли вашего бизнеса.
Также мы составляем планы рекламных кампаний и стратегии привлечения новых клиентов. Результат нашей работы – рост продаж с вашего сайта в два раза или даже больше!
Обращайтесь !
Оставить комментарий