Продвижение сайтов туристической тематики. Правильный подход.
Для начала определимся, сайт туроператора, или турагентства.
Обычно оптимизаторы не задумываются над этим вопросом, а зря.
Ведь сайт туроператора занимается тем, что делает более популярным конкретную страну, или туристическое направление.
А сайт турагентства просто продает туры в горячий сезон.
Предположим, туроператор занимается направлением Греция. В этом случае актуальными запросами для раскруткия ресурса будет прежде всего само слово Греция, т.к. мы пытаемся привлечь туристов в эту страну. Т.е. на таком ресрусе будет актуальна информация о стоимости проживания, местной валюте, особенностях законодательства и т.п. информация о самой стране.
Если же мы продвигаем сайт туроператора, то запросы для раскрутки будут: туры в Греции, отдых в Греции и т.п. запросы.
Естественно, при подборе ключевых слов нужно учитывать фактор сезонности.
Туроператор ведет одно, или несколько основных направлений, но и в этом случае будет играть роль фактор сезонности, например для Греции в зимний сезон имеет смысл добавить ключевые слова: шубы в Греции, шуб тур и т.п.
Многие забывают, что можно получать хороший приток клиентов на интернет-площадку не только с помощью продвижения, но также размещая свои туры на других сайтах. Для этого существует множество туристических порталов, например туры ру и т.п.
Надеемся, что мы пролили некий свет, а в продвижении вам скоро не будет равных.
И помните – если вы видите свет в конце туннеля, значит, вы смотрите в другую сторону...
Оставить комментарий
Комментарии:
Я уже сталкивался с подобным специфическим продвижением и мне кажется, что упор надо делать на визуальные эффекты и юзабилити, и именно от них отталкиваться при продвижении. Например использовать картинки, видео, полезные фишки и т.п.
Где найти инструкцию или видеокурс по созданию и разработке туристического сайта?