show
1.
Пример: У сайта tecckom (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надёжная связь на всей территории России.
2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары.
Пример: Сайт tecckom находят как по общим словосочетаниям ("спутниковая связь"), так по вполне конкретным маркам оборудования ("Qualcomm GSP 1600", "Telit SAT 600").
Принципы ранжирования сайтов в поисковой системе Яндекс:
3. Проверьте свои предположения с помощью "Яндекс.Директа". Создайте список слов, сходных с заданными изначально. Используйте "Рамблер-Ассоциации" для поиска близких по значению выражений. В списке для каждого КС укажите количество запросов в месяц (по данным Яндекса).
Пример: "спутниковый телефон" (400 запросов в месяц) может быть запрошен как "спутниковый телефон москва" (14), "продажа спутникового телефона" (47).
4. Упорядочьте этот список по потенциалу поисковых фраз. Выделите первые 30-50 согласно следующему принципу: если предложение само по себе может быть вынесено в заголовок страницы, так его и оставляйте. Если нет - преобразуйте в вид, при котором оно будет смотреться более естественно. Остальные оставьте без изменения.
Пример: "спутниковый телефон москва" станет "Спутниковые телефоны в Москве".
5. Для выделенных слов напишите отдельные страницы, где заголовок страницы будет в тегах title, keywords, description, h1, th, и несколько раз выделен тегом b в тексте страницы.
Размер каждой страницы должен быть не менее 200 слов. На странице должно быть 2-3 изображения, значение alt-тега которых будет совпадать с заглавием.
6. Для оставшихся фраз автоматически создайте набор страниц с использованием правил из предыдущего пункта.
Текстом может быть что-то вроде "Если вы заинтересовались "КС", то мы можем вам помочь. Позвоните нам или посмотрите в нашем каталоге."
7. Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!).
Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br.
8. "Скормите" сайт Яндексу, Рамблеру, Гуглю, Апорту и мелким поисковикам.
9. Зайдите в директорию Яндекса в раздел "Каталоги".
Зарегистрируйтесь хотя бы в первых 200. Это даст вам примерно 40 ссылок.
10. Наберите наиболее перспективные поисковые фразы и посмотрите, кто есть кто на первой странице.
Если какие-либо сайты не являются вашими прямыми конкурентами, с ними стоит договориться об обмене ссылками. Лучше всего это получается, если написать хорошие тексты и в подписи к ним указать адрес вашего сайта.
11. Известите партнеров о создании сайта, попросите их о добавлении ссылки.
12. Создайте одностраничные сайты на любом бесплатном хостинге (желательно на Narod.ru) с оптимизированным под основные ключевые запросы текстом.
13. Ждите 2-3 недели, пока вас проиндексируют поисковые машины.
Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар.
Филип Котлер (гуру маркетинга)Как только появитесь - начинайте "колдовать". Если одна из страниц находится очень низко по слову "спутниковый телефон", скопируйте с небольшими изменениями текст этой страницы несколько раз. Это позволит увеличить количество КС на странице.
14. Почаще добавляйте новые статьи на сайт.
Содержание статей должно соответствовать как основным, так и второстепенным запросам.
15. Работайте с клиентами!
Прежде всего, попросите друга позвонить по номеру, указанному на сайте и попробовать поговорить с сотрудниками. Затем сочините письмо от имени Васи Пупкина с конкретными вопросами. Разместите на каждой странице сайта контакты и график работы.
Пользуйтесь только проверенными источниками информации. Сама отрасль SEO очень динамично развивается и то, что было актуально еще вчера, сегодня может потерять всякий смысл. Поэтому надо осторожно относиться к сведениям в сети, т.к. неправильное применение "супер секретных методов раскрутки" может загнать сайт под фильтры ПС.