SEO, SEM, SMO – ТРИ КИТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Начинающие оптимизаторы и их клиенты безнадежно тонут в море аббревиатур, пришедших в сферу оптимизации и продвижения из Америки. В этой статье мы рассмотрим основные общепринятые сокращения и проанализируем их.
SEM – формула успеха
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда помимо SEO продвижения будет целесообразно запустить SEA-кампанию.
SEA: кошелек или жизнь?
SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») - это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вбивает в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о камерах будут появляться на страницах поисковой выдачи.
Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.
- привлечение целевой аудитории,
- ваши предложения видны на страницах поисковой выдачи и на крупных тематических порталах,
- быстрая отдача,
- гибкая настройка рекламной кампании,
- удобный формат восприятия,
- информативность.
- дорого: чтобы были посетители, нужно постоянно платить за рекламу,
- перерасход бюджета при неправильной рекламной кампании,
- уровень доверия пользователей к контекстной рекламе снижается,
- назойливость: рекламные объявления постоянно преследуют клиента,
- подходит не для всех областей.
SEO – гарантия качества
SEO включает в себя:
- Оптимизацию кода
- Работу с тегами
- Юзабилити
- Улучшение контента
- Ссылочную массу
- долгосрочный эффект,
- расширение целевой аудитории,
- небольшая стоимость посетителя,
- привлечение заинтересованных клиентов,
- работа с внешними и внутренними факторами,
- создание уникального контента,
- оптимизация HTML-кода,
- подходит всем.
- временные затраты,
- высокие цены за продвижение,
- риск потерять позицию в выдаче, если алгоритмы ПС изменятся.
SMO: взгляд в будущее
SMO – Social Media Optimization – работы, направленные на удержание клиентов, пришедших на сайт из социальных сетей. Его основная задача – улучшение юзабилити. SMO может быть дополнением к комплексному продвижению.
SMM: грани неизведанного
SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, форумах, соц. сетях. Суть заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Существуют тысячи и тысячи площадок для «социального» продвижения. Назовем 4 из них, которые являются в России самыми эффективными:
- «Вконтакте».
Создается группа со свободным доступом, в которой будут появляться новости о компании, скидках и акциях. Постоянно обновляйте записи на «стене», чтобы не потерять подписчиков. - Facebook.
Принцип такой же, как и в предыдущем пункте. Но нужно учитывать, что основная аудитория “Вконтакте” – подростки и молодежь. Facebook предпочитают бизнесмены и люди постарше. Значит, текст и подача информации должны отличаться. - Twitter.
Создается страничка с названием компании. Каждый день (и не один раз) размещаются короткие сообщения (твиты) о новостях компании. Для большего эффекта можно использовать хештеги. - Instagram.
В аккаунте специалиста по продажам размещаются красивые фотографии товаров фирмы с завлекающими подписями и хештегами.
У SMM также есть свои плюсы и минусы.
- дешево,
- простота в использовании,
- привлечение целевой аудитории,
- использование крупных интернет-площадок,
- статистика: возможность регулярно следить за действиями пользователей,
- эффект сарафанного радио: лайки и репосты.
- не всем подходит,
- социальные сети отвлекают от заказа: клиенту прислали сообщение, и он ушел из «группы» магазина,
- недостаточная изученность,
- большие временные затраты,
- рекламные сообщения/приглашения вступить в группу могут отправиться в «спам»,
- выдаче Яндекса люди доверяют больше, чем данным в социальных сетях,
- необходимость постоянно общаться с подписчиками, отвечать на их комментарии.
Думайте сами, решайте сами!
Оставить комментарий
Комментарии:
Молодцы спасибо просветили ...)))
Спасибо!