SMM Маркетинг в социальных сетях

Несколько лет назад невозможно было представить, что будет существовать маркетинг в социальных сетях, поскольку в России продвигать что-то в соцсети было бессмысленно за неимением аудитории, как таковой. Сегодня же только во Вконтакте посетители просматривают более миллиарда страниц – т.е. один человек заглядывает, в среднем, на сто страниц Вконтакте ежедневно.

Поэтому маркетинг в социальных сетях – Facebook, Twitter, Вконтакте и других – это возможность развернуть масштабную кампанию.

Задачи и цели маркетологов, которые занимаются продвижением в соцсетях:

 
работы по исправлению репутации

Работы по исправлению репутации

Цитата

Мы научились судить о людях по количеству поставленных им лайков.

Александр Писанец

Какие есть соцсети и как можно в них продвигать товары?

Социальная сеть является настолько удобной площадкой для рекламы, потому, что она сближает пользователей, предполагает личностное общение, с более высоким уровнем доверия, чем абстрактная строчка в поисковике.

Сеть объединяет людей, которые чем-то похожи – интересы, возраст, место проживания и т.п. И можно классифицировать сетевые сообщества по различным характеристикам. Например, сети для всех: это как раз Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мэйл.ру. Здесь люди связаны исключительно знакомством – коллеги, родственники, друзья, сокурсники, просто знакомые. Несмотря на открытость и доступность, зачастую аккаунты несколько интимны – содержат личную информацию и фотографии. Здесь же используют медиа-контент и приложения гораздо чаще, чем на других сайтах. На этом основании можно строить кампанию по продвижению в данных сетях.

Сети, объединяющие профессионалов – здесь налаживают бизнес-контакты, поэтому общение в таких соцсетях более официально и формально. Среди самых популярных сетей такого рода – «Мой Круг», «Профессионалы», «Linkedin», «RB.ru».

Социальные сети, которые объединяют любителей. Например, известный ресурс Last.fm – уникальный музыкальный поисковик. Здесь будет актуально продвижение тематических товаров и услуг.

Если рекламируется отдых на Кипре, то его не стоит размещать на ресурсах любителей кошек или музыкальном сайте. А вот общие соцсети, сайты, посвященные отдыху и природе, вполне подойдут. Или реклама нового телефона – она будет актуальна как раз на узкопрофессиональном сайте, поскольку люди, занимающиеся бизнесом, ценят полезные новинки и гаджеты.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх