Продвижение сайта по высокочастотным запросам.

Итак, какие же факторы важны для вывода сайта в ТОП поисковых систем.
Фактор 1.
Важен возраст домена.
Например средний возраст домена в тематиках:.
Поисковая оптимизация – 4 года 10 месяцев
Пластиковые окна – 6 лет и 9 месяцев.

Фактор 2.
Сайты, которые находятся в ТОП 10 по высокочастотным ключевым словам являются качественными сайтами с хорошим контекстным наполнением, они интересны пользователю и на этих сайтах можно найти множество полезной уникальной информации.

Фактор 3.
На хорошие ресурсы ведут качественные ссылки. Поэтому если Вы хотите быть на высоких позициях нельзя покупать много ссылок.
Т.о. многоспамовость покупных ссылок не гарантирует выход на хорошие позиции, можно очень серьезным образом сэкономить ссылочный бюджет, если поработать над структурой сайта и его контентом.

Фактор 4.
Необходима естественная ссылочная масса, ведущая на сайт. Ведь, чем больше вероятность спамовости ссылки, тем меньше от нее эффект.

P.S.
Немного про ссылочные бюджеты.
В данном списке ссылочные бюджеты идут в порядке убывания:
1. Поисковая оптимизация (бюджет от 2000$ / месяц)
2. Пластиковые окна (бюджет от 1500$ / месяц)
3. Электроника (бюджет от 1500$ / месяц)
4. Автомобили (бюджет от 1400$ / месяц)
5. Работа (бюджет от 900$ / месяц)

Комментарии:

Рейнольдс24.02.15 08:05

НЧ и СЧ — основной трафик. ВЧ — не столь актуальны и проводились эксперименты и в их итоге получалось, что результаты не выполнены даже на 30%

Ольга09.02.15 05:43

Да, только высокочастотные запросы очень разные бывает. По некоторым высокочастотникам вообще в ТОП не пробиться. Взять те же "пластиковые окна", там и с огромными бюджетами делать нечего, т.к. без хорошей аналитики такие сайты в ТОП не выведешь и никакие ссылки и деньги не помогут.

Оставить комментарий

наверх