Разработка продающих сайтов

Сейчас много говорят о продающих ресурсах. Мало того, есть категория людей, полагающих, что они обладают уникальной методикой разработки таких площадок, позволяющей выделиться из общего ряда. Ближайшее рассмотрение таких случаев указывает на то, что ничего особенного не делается. Какой же ресурс будет иметь максимальную конверсию и как добиться этого, если все находится еще в стадии разработки?

Общие положения

Начнем с определения. Представьте себе площадку, содержимое которой продумано настолько, что посетители стабильно переходят в разряд покупателей. Чтобы наши сведения были доступнее, приведем следующую иллюстрацию.

Интернет-магазин имеет неприглядный внешний облик, его вкладки медленно переключаются, описания товаров являются настолько тусклыми, что их не хочется дочитывать до конца. Вывод о пользе от таковой напрашивается сам собой. Ее можно считать полностью бесполезной.

Если же над ресурсом потрудились настоящие профессионалы, то он будет выделяться даже на фоне общего списка поисковой выдачи. Мы уже не говорим о том, что произойдет, когда пользователь попадает на саму площадку, каждый элемент которой побуждает купить какую-то вещь или воспользоваться определенной услугой.

Соотношение гостей и покупателей называется конверсией. Чем она выше, тем лучше. Идеальной будет ситуация, когда каждый пришедший юзер что-нибудь приобретает. Естественно, реальные показатели далеки от этого, но к эталону нужно стремиться.

Таким образом, продающий сайт – это такая площадка с хорошей конверсией. Это достижимо только при условии, что будут учтены все детали.

Важно ли обладать таким сайтом?

Безусловно. Чтобы вы убедились в этом, приводим следующие доводы:

  • сейчас во Всемирной сети много площадок. Именно поэтому важно, чтобы попав на сайт, потенциальный покупатель захотел что-то сделать (купить, позвонить, оставить комментарий и т.д.);
  • высокая позиция в поисковой выдаче улучшает конверсию, но это не значит, что юзеры не смогут выбрать менее раскрученный сайт для покупок. Эту задачу поможет решить продающий ресурс;
  • средняя конверсия равна 1 проценту. Продуманная площадка способна увеличить данный показатель в 2 раза;
  • успеха в Интернете добьется только обладатель хорошего продающего ресурса.

Каким должен быть продающий ресурс?

Разговоры о конверсии могут показаться чем-то абстрактным, поэтому давайте рассмотрим данный вопрос более пристально:

  • сайт должен быть построен так, чтобы у юзера не возникало ни малейших затруднений при выборе товара и его покупке;
  • допускается использование только той площадки, которая полностью ориентирована на реализацию какой-то продукции или услуги. Говоря иначе, требуется индивидуальный подход к разработке ресурса;
  • контент должен продумываться так, чтобы каждое новое предложение, изображение и т.д. подталкивало к покупке. Тут важно не быть слишком навязчивым;
  • большое значение имеет интерактивность. Обратную связь следует налаживать так, чтобы сообщение смог оставить даже человек, впервые оказавшийся у экрана монитора;
  • продающая площадка всегда указывает на респектабельность продавца.

Чтобы добиться желаемого, нужно хорошо потрудиться. Каждая мелочь может сыграть решающую роль. В Интернете покупают только там, где это действительно выгодно, наглядно и удобно.

Как сделать сайт продающим?

На эту тему можно говорить очень долго. Чтобы наше повествование не получилось слишком растянутым, изложим информацию тезисно. Вот основные детали, на которые придется обратить пристальное внимание, если вы действительно хотите покорить Всемирную сеть:

  • анализ деятельности конкурентов. Их рекламные ходы могут быть весьма интересными, так что что-то можно и позаимствовать. Кроме того, важно всегда иметь представление о происходящем на рынке;
  • креативный дизайн. Продающий ресурс просто обязан быть уникальным, так что придется забыть о шаблонности;
  • актуальность CMS и продуманность интерфейса. Площадка должна безупречно функционировать, не доставляя лишних хлопот;
  • доверять разработку лучше тем, кто имеет обширный опыт в данной области. Такие специалисты не только великолепно справятся с проектом, но и дадут гарантию;
  • деятельность по улучшению должна носить постоянный характер. IT-технологии известны своим динамичным развитием, так что идти в ногу со временем сможет лишь тот, кто постоянно ищет новые решения.
разработка дизайна

Создание продающего сайта

Затраты на сайт – инвестиции в интернет-бизнес

Хороший ресурс стоит достаточно дорого. Думаем, вам потребуется не меньше 3500 долларов, чтобы создать площадку, которая привлечет много покупателей. Такая цена не должна вас отпугивать, так как вложенные средства обязательно окупятся.

Представьте себе, сколько придется затратить на обычный магазин, чтобы покупатели стали посещать именно его? Это же можно сказать и об online-площадке, только на нее уйдет меньше денег. Сайт – олицетворение компании, поэтому категорически не рекомендуем экономить на нем, ведь это обязательно скажется на имидже. Рисковать не стоит!

наверх