Как правильно делать подбор ключевых слов

Давайте определимся, запросы - это ключевые фразы, благодаря которым ваш сайт будут находить ваши потенциальные клиенты.  В условиях конкуренции рынка ключевые фразы , подобранные вами, должны носить характер востребованности.

Фразы бывают разные, от полезной низкочастотки до конкурентной высокочастотки. Как понять, что нужно именно вам?

Разберем пример

Ваша компания: ООО «Моторы».

Основной вид деятельности: Продажа в розницу техники. Вы являетесь дилером Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. У вас есть реальный магазин, расположенный в определенном районе, а также присутствует интернет-магазин, который взаимодействует на прямую со складом.

Ваши клиенты – это люди, которые либо только собрались впервые окунуться в мир техники, либо профессионалы, которые знают, что им надо.  Не будем забывать о возрастной категории, на которую  в дальнейшем будут рассчитаны запросы, а так же некую половую принадлежность. Ведь согласитесь, не так часто можно встретить девушку 25 лет покупающую рулевую тягу для своего катера.

И так начнем

Предположим, что у вас магазин расположен в районе м. Водный стадион. Значит люди, которые приедут в ваш магазин, проживают, работаю рядом. Так как крайне редко человек поедет с противоположного района Москвы (если только вы не предложите сладкие условия!).

Далее, открываем http://wordstat.yandex.ru/?scmd=abs&cmd=months. Здесь мы легко сможем посмотреть интересующие запросы, определить их сезонность, а так же частоту набора в месяц.

подбор слов

Сейчас мы с вами ввели в строку поиска фразу «мотор Yamaha» , как мы видим, данный запрос набирает 8 277 человек в месяц, он является сезонным, для этого того чтоб в это удостоверится.

Просматриваем историю:

запросы

запросы

Итак, мы видим, что данный запрос является более активным в поисковике в летний период и его частота увеличивается до 17 945. Соответственно, он является как конкурентным, так и высокочастотным.  В этом случае, как мы и говорили, нам нужно определится:  а нужен ли нам этот запрос, или мы составим семантическое ядро и начнем наше продвижение с целевых, ориентированных на тех, кто уже определился с моделью мотора.

Для это мы посмотрим пример ниже. И делаем анализ вашего модельного ряда. Используем для подбора поисковых запросов все - например:

    • купить двухтактный мотор Yamaha,
    • купить четырёхтактный мотор в интернет магазине не дорого,
    • купить лодочный мотор yamaha 5,
    • мотор yamaha 5 cmhs,
    • подвесные лодочные моторы yamaha.

Не забываем и о вашей целевой аудитории проживающей на Водном стадионе.

      • подвесные лодочные моторы yamaha Водный стадион,
      • купить мотор yamaha Водный стадион.

Список может быть очень большим. Запросы с низкой частотой помогают высокочастотным продвигается выше по Топу Яндекс, а в это время вас находят  определившиеся клиенты. И это радует!

Далее, если вы задались вопросом правильного подбора ключевиков на ваш сайт, скорей всего у вас либо молодой ресурс, либо вы решили попробовать его продвигать самостоятельно, так как ваши оптимизаторы не так хороши, как бы вам хотелось.

В случае, если у вас молодой ресурс, верный путь продвигать низкочастотные запросы. Во-первых, вы сможете их вывести, Во-вторых, это не ударит по вашему кошельку, В-третьих это в дальнейшем поможет более высокочастотным попасть в Топ.

Если вы решили продвигать свой сайт самостоятельно, что далеко не всегда эффективно, и если вы не делали этого ранее, в этом вопросе все будет зависеть от вашей удачи. И так, вашему сайту более 2 лет? Превосходно! Вы можете выбрать как конкурентный путь, так и цельное продвижение, соответственно, обхватить больше аудитории.

Это лишь один из методов, чтобы привлечь как можно больше клиентов на свой сайт или купцов на ярмарку. Дальше все будет зависеть от мастерства ваших оптимизаторов и вашей удачи. Но стоит отметить, что при выборе цельного продвижения обхват аудитории будет больше.

Комментарии:

Ашманов04.03.15 21:42

Подборка семантического ядра требует навыков и определенных умений, т.к. даже готовые инструменты не всегда могут помочь. Например, если посмотреть какие-нибудь автоматизированные сервисы, которые помогают в составлении семантического ядра, то они далеки от совершенства, а для нового сайта, который плохо индексируются эти сервисы могут вообще оказаться бесполезны.

Оставить комментарий

наверх