Пример стоимости услуг для Вашего сайта
- Интернет-магазин
Запросы | Цена |
---|---|
Интернет-магазин техники: | |
- купить холодильник bosh | 791 руб. |
Книжный интернет-магазин: | |
- | 16830 руб. |
Интернет-магазин одежды и обуви: | |
- одежда больших размеров оптом | 5063 руб. |
- итальянская женская обувь | 1504 руб. |
Основные требования к интернет-магазинамНачнем с того, что сайт не должен содержать ошибок (ошибок в номенклатуре товаров, описании товаров, технических ошибок и многое другое). Если вы исключите все изъяны, то непременно достигнете намеченных целей. Вполне возможно, на это уйдет немало времени (до 3-5 лет), ведь нужно не только привлечь посетителей, но и начать продавать. Название Вашего продающего сервиса и бренда должно легко запоминаться и ассоциироваться с вашей деятельностью. Очень хорошо, когда имеется концепция, позволяющая выделить online-shope из общего ряда абсолютно таких же, как Ваш. Огромное значение имеет фирменный стиль, ведь без него магазин никогда не заявит о себе в полной мере. Площадки аналогичной категории должны постоянно обновляться. К примеру, актуализированный каталог позволяет избежать ситуаций, когда пользователю сообщают, что выбранное изделие отсутствует. Если пользователь заходит в online-shope, а ему сообщают, что выбранный товар отсутствует - это отталкивает от посещения магазина в будущем. То же самое можно сказать и об иных представленных материалах. Большое внимание уделяется юзабилити. Если ресурс не отличается удобством, его вряд ли полюбят, поэтому важно создать такие условия, в которых пользователь будет получать удовольствие от оформления заказа. Этому способствует максимальное упрощение покупки. Нюансы, на которые следует обращать внимание при раскруткеПри комплексном интернет маркетинге важно продвигать и бренд и категории товаров и конечные товары. Помните, что вы должны заранее просчитать бюджет рекламной кампании, так как есть вероятность ситуации, когда в разгар кампании выясняется, что отсутствуют средства на дальнейшее развитие. Кроме того, оптимизация обязательно предваряется маркетинговым анализом и выявлением целевой аудитории. Раскручивая интернет-магазин, следует делать акцент на конверсию. Посещаемость в подобной ситуации отходит на 2-й план. Покупателями должны стать хотя бы 1-3% юзеров. Если наблюдаются более скромные показатели, нужно менять программу оптимизации. Чтобы магазин успешно развивался, следует тщательно проработать каждое описание товара. Оно должно представлять из себя актуальную и уникальную информацию, которой нет на других (сейчас можно встретить не только фото, но и видео, что является несомненным плюсом). Целесообразно использовать более крупный шрифт и лаконичные предложения (4-5 в абзаце). Выделяйте все значимые слова. Кроме того, на торговлю положительно влияют отзывы. Побеспокойтесь об их наличии. Даже если предлагаются однотипные товары, нужно создать уникальное описание каждого из них. Проигнорировав эту рекомендацию, вы рискуете настроить против себя поисковые системы, что негативно скажется на рейтинге, конверсии и т.д. Смысл в том, что для продвижения у Вас должна быть четко проанализирована Ваша социально-демографическая группа для которой Вы улучшаете Ваш веб-ресурс. Т.е. Вы можете потратить много средств и времени, а результат будет не таким, как Вы предполагали и такое часто бывает, когда за работу берутся люди без опыта. Пример. На основе статистической информации мы развиваем сайт согласно стратегии для следующих типов покупателей:
При правильной проработке с учетом статистических данных мы сразу же получили по нашему проекту прирост посетителей Если говорить о конверсии посетителей в покупателей, то наиболее приемлемым вариантом будет использование низкочастотных запросов. Их нужно обязательно использовать не только в тексте, но и в alt, title и т.д. При этом часть работ по оптимизации можно автоматизировать скриптами. Будьте осторожны!Высокая конкуренция предполагает наличие серьезных капиталовложений, ведь успешным окажется только тот магазин, который стабильно находится в топе. Показателями качества работы может быть трафик, но основной упор делается именно на продвижение по позициям. Необходимо тщательно проработать все стадии работы по проекту: Анализ конкуренцииУпрощенная схема работы для анализа конкурентов:
Стратегия продвижения торговой точки в СетиЧтобы онлайн-бизнес стал успешным, мало озвучить особенности выведения в топ интернет-магазина, ведь только продуманная стратегия дает гарантию осуществления намеченного. Хотелось бы поделиться с вами мыслями по этому поводу. Первым шагом должны стать юзабилити доработки проекта. Далее можно приступать к раскрутке интернет-проекта. В зависимости от тематики можно использовать контекстную/баннерную рекламу, торговые площадки, постиг на сторонних ресурсах и т.п. Весь покупаемый трафик лучше обрабатывать с помощью landing-page. Важно творчески подходить к продвижению площадки (например, путем размещения информации у конкурентов или с помощью отзывов), ведь нестандартные методы пиара всегда предпочтительнее. Если у Вас крупный и брендовый проект, то надо также использовать СМИ, наружную рекламу, TV, радио и т.д. Категорически нельзя прогонять сайт по каталогам! Лучше иметь 50 качественных линков, чем гору мусора, не представляющую никакой ценности. Стоит отдельно поговорить о рассылке. Принято считать, что без данной меры не обойтись. Если рассматривать этот вопрос в разрезе продвижения коммерческого сервиса, то можно добиться эффективности такой технологии, но себестоимость этой разновидности рекламы весьма затратная. Хорошо себя зарекомендовали всевозможные партнерские программы и рекламные акции. Для их реализации часто приходится привлекать третьих лиц. Например: полноценное использование купонов возможно только при условии, что налажены отношения с сайтами купонаторами Kuponator, Vkupon и пр.
|