Продвижение интернет-магазина

Онлайн-торговля стала настолько выгодным занятием, что многие концентрируют свои усилия именно на этом участке рынке. Даже, если у Вас есть магазин, который торгует в offline, филиал в Сети уже давно стал правилом хорошего тона. Как сделать продвижение сайта-магазина максимально эффективным?

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
Пример стоимости услуг для Вашего сайта
  • Интернет-магазин
 
Запросы Цена
Интернет-магазин техники:
- купить холодильник bosh791 руб.
Книжный интернет-магазин:
- 16830 руб.
Интернет-магазин одежды и обуви:
- одежда больших размеров оптом5063 руб.
- итальянская женская обувь1504 руб.
  

Основные требования к интернет-магазинам

Начнем с того, что сайт не должен содержать ошибок (ошибок в номенклатуре товаров, описании товаров, технических ошибок и многое другое). Если вы исключите все изъяны, то непременно достигнете намеченных целей. Вполне возможно, на это уйдет немало времени (до 3-5 лет), ведь нужно не только привлечь посетителей, но и начать продавать.

Название Вашего продающего сервиса и бренда должно легко запоминаться и ассоциироваться с вашей деятельностью. Очень хорошо, когда имеется концепция, позволяющая выделить online-shope из общего ряда абсолютно таких же, как Ваш. Огромное значение имеет фирменный стиль, ведь без него магазин никогда не заявит о себе в полной мере.

Площадки аналогичной категории должны постоянно обновляться. К примеру, актуализированный каталог позволяет избежать ситуаций, когда пользователю сообщают, что выбранное изделие отсутствует. Если пользователь заходит в online-shope, а ему сообщают, что выбранный товар отсутствует - это отталкивает от посещения магазина в будущем. То же самое можно сказать и об иных представленных материалах.

Большое внимание уделяется юзабилити. Если ресурс не отличается удобством, его вряд ли полюбят, поэтому важно создать такие условия, в которых пользователь будет получать удовольствие от оформления заказа. Этому способствует максимальное упрощение покупки.

Нюансы, на которые следует обращать внимание при раскрутке

При комплексном интернет маркетинге важно продвигать и бренд и категории товаров и конечные товары. Помните, что вы должны заранее просчитать бюджет рекламной кампании, так как есть вероятность ситуации, когда в разгар кампании выясняется, что отсутствуют средства на дальнейшее развитие. Кроме того, оптимизация обязательно предваряется маркетинговым анализом и выявлением целевой аудитории.

Посещаемость по времени суток

Чаще всего в коммерческом сервисе совершают покупки в дневное время

Раскручивая интернет-магазин, следует делать акцент на конверсию. Посещаемость в подобной ситуации отходит на 2-й план. Покупателями должны стать хотя бы 1-3% юзеров. Если наблюдаются более скромные показатели, нужно менять программу оптимизации.

Продвижение сайта интернет-магазина целесообразно начинать только при условии, что он существует более полугода! Поисковые системы слишком требовательны к только что появившимся, поэтому затраты на раскрутку не окупятся.

Чтобы магазин успешно развивался, следует тщательно проработать каждое описание товара. Оно должно представлять из себя актуальную и уникальную информацию, которой нет на других (сейчас можно встретить не только фото, но и видео, что является несомненным плюсом). Целесообразно использовать более крупный шрифт и лаконичные предложения (4-5 в абзаце). Выделяйте все значимые слова. Кроме того, на торговлю положительно влияют отзывы. Побеспокойтесь об их наличии.

Посещаемость для крупных магазинов в сети

Для крупных online-shop существенны трафик можно получить из регионов

Даже если предлагаются однотипные товары, нужно создать уникальное описание каждого из них. Проигнорировав эту рекомендацию, вы рискуете настроить против себя поисковые системы, что негативно скажется на рейтинге, конверсии и т.д.

Возрастной срез посещаемости крупного интернет-магазина

По нашей статистике основной покупатель – женщины возрастной группы 25-34 года

Смысл в том, что для продвижения у Вас должна быть четко проанализирована Ваша социально-демографическая группа для которой Вы улучшаете Ваш веб-ресурс. Т.е. Вы можете потратить много средств и времени, а результат будет не таким, как Вы предполагали и такое часто бывает, когда за работу берутся люди без опыта.

Пример. На основе статистической информации мы развиваем сайт согласно стратегии для следующих типов покупателей:

  • Посещение днем (44%) и вечером (34%).
  • Наибольший трафик дает Москва (65%).
  • Среди посетителей доминируют женщины от 25 до 34 лет (34%).

При правильной проработке с учетом статистических данных мы сразу же получили по нашему проекту прирост посетителей

Прирост посетителей ресурса

Прирост посетителей

Если говорить о конверсии посетителей в покупателей, то наиболее приемлемым вариантом будет использование низкочастотных запросов. Их нужно обязательно использовать не только в тексте, но и в alt, title и т.д. При этом часть работ по оптимизации можно автоматизировать скриптами.

Будьте осторожны!

Высокая конкуренция предполагает наличие серьезных капиталовложений, ведь успешным окажется только тот магазин, который стабильно находится в топе. Показателями качества работы может быть трафик, но основной упор делается именно на продвижение по позициям.

Необходимо тщательно проработать все стадии работы по проекту:

Пример работ по сайту при раскрутке

Работа по сайту

Анализ конкуренции

Обратите внимание на этапы раскрутки интернет-магазина. Среди них вы обязательно обнаружите исследование деятельности компаний-конкурентов, с которых начинается поиск таких же. Для этого следует просмотреть лидереров по трафику и несколько первых площадок из выдачи по самому высокочастотному запросу. Далее обязательно сопоставьте данные, полученные от конкурентов с Вашим. Возможно, на у Вас не хватает какой-то информации, или пользователи выбирают совсем не те товары, которые Вам хотелось бы продать?

Анализ крупного интернет-портала для магазина

Анализ сайта интерент-магазина по кликам

Упрощенная схема работы для анализа конкурентов:

  • Изучение контента. Он должен быть не только уникальным, но и читабельным. Кроме того, он должен презентабельно выглядеть. Обратите внимание на расположение и взаимосвязанность блоков, удобство использования и т.п.
  •  Возраст ресурсов-конкурентов. Чем старше сайт, тем сложнее с ним конкурировать. То же самое можно сказать и о топе поисковой выдачи. Чем дольше находится площадка в ТОП поисковых систем, тем больше действий потребуется для ее вытеснения.
  • Анализ внешних ссылок. Обязательно изучите деятельность соперников в этом направлении. Вы обязательно отыщете то, что можно брать на вооружение.
  • Проверка наличия конкурентов в в каталоге. Если они есть в базе того же «Яндекса», можно делать вывод, что их владельцы приложили немало усилий, чтобы выпустить на рынок настоящий продукт, а значит – придется изрядно постараться, чтобы обогнать их.
  • Анализ PR. Этот метод исследования позволяет получить реальное представление о посещаемости.
  • Множество других аналитических действий по конкурентам в зависимости от ниши.

Стратегия продвижения торговой точки в Сети

Чтобы онлайн-бизнес стал успешным, мало озвучить особенности выведения в топ интернет-магазина, ведь только продуманная стратегия дает гарантию осуществления намеченного. Хотелось бы поделиться с вами мыслями по этому поводу.

Первым шагом должны стать юзабилити доработки проекта. Далее можно приступать к раскрутке интернет-проекта. В зависимости от тематики можно использовать контекстную/баннерную рекламу, торговые площадки, постиг на сторонних ресурсах и т.п. Весь покупаемый трафик лучше обрабатывать с помощью landing-page. Важно творчески подходить к продвижению площадки (например, путем размещения информации у конкурентов или с помощью отзывов), ведь нестандартные методы пиара всегда предпочтительнее.

Если у Вас крупный и брендовый проект, то надо также использовать СМИ, наружную рекламу, TV, радио и т.д.

Категорически нельзя прогонять сайт по каталогам! Лучше иметь 50 качественных линков, чем гору мусора, не представляющую никакой ценности.

Стоит отдельно поговорить о рассылке. Принято считать, что без данной меры не обойтись. Если рассматривать этот вопрос в разрезе продвижения коммерческого сервиса, то можно добиться эффективности такой технологии, но себестоимость этой разновидности рекламы весьма затратная.

Хорошо себя зарекомендовали всевозможные партнерские программы и рекламные акции. Для их реализации часто приходится привлекать третьих лиц. Например: полноценное использование купонов возможно только при условии, что налажены отношения с сайтами купонаторами Kuponator, Vkupon и пр.

Конверсия – важнейший параметр интернет-магазина!

Занимаясь раскруткой, оптимизатор затрачивает огромное количество энергии на улучшение этого показателя. Давайте детально поговорим о том, как это сделать.

  • Призыв к действию способствует увеличению активности. Он может выражаться не только вербально. Например: если поместить кнопку «Купить» рядом с каждым описанием, это обязательно увеличит уровень продаж.
  • Площадка не должна перегружаться онлайн-сервисами.
  • Приветствуется стилевое единство иллюстраций.
  • Доступ к контактам должен присутствовать на каждой странице.
  • Не забывайте постоянно напоминать о преимуществах вашего online-shope (например: бесплатная доставка или выгодные условия кредитования).
  • Предоставляйте пользователю больше информации и функционала. Можно добавить информацию о рекомендуемых или уже просмотренных товарах.
  • Также не стоит забывать об онлайн-консультанте. Данная функция может серьезно увеличить продажи..

Обязательно используйте наши рекомендации для увеличения конверсии. Положительные результаты не заставят себя долго ждать.

Продвигай свой магазин вместе с нами!

Мы досконально владеем данным направлением оптимизации, поэтому на Ваш сайт придет не просто посетители, а покупатели, что на порядок увеличит конверсию.

Работа с конверсией крупного интернет-магазина

Пример увеличения конверсии

Постоянный контроль ситуации позволяет исключить вероятность неприятных неожиданностей. Заключив договор с нами, вы навсегда забудете обо всех хлопотах, связанных с продвижением. Вряд ли вы отыщете более привлекательное предложение, поэтому рекомендуем сразу начать сотрудничество, ведь уже через несколько месяцев вы не узнаете свой ресурс.

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх