Тест для SEO-оптимизатора

1. Где ключевые слова имеют наименьший вес?

Увы! Но в настоящий момент содержание тега Keywords может учитываться, а может и не учитываться.

2. Как заставить роботов чаще заходить на ваш сайт?

Обновление контента – все равно, что личные пригласительные для роботов. Их это очень радует!

3. Что на сегодняшний день является наиболее важным при ранжировании сайтов в ПС Яндекс:

Если Ваш сайт кажется неудобным для пользователя и содержит неуникальный контент, то не видать Вам первых мест в ТОПе

4. Вы сменили ЧПУ на сайте. Что делать со старыми url?

Ничего лучше еще не придумали! Прописанный 301 редирект со старых страниц на новые избавит Вас от дублей страниц, сохранит рейтинг и поднимет Вас в глазах роботов.

5. Влияет ли код сайта на позиции?

Вы смотрите на сайт и видите, что это вершина дизайнерской мысли, с кучей полезных модулей для пользователя и уникальным контентом, но все равно он не занимает первых мест в ТОПе? Проверяйте код на ошибки. Если они присутствуют, то сайту уготованы проблемы с индексацией страниц, которые заканчиваются непопаданием в выдачу.

6. Влияет ли очередность положения слова в title на позиции?

Да, да, да!!! Начнем с того, что тег title – самый важный для внутренней оптимизации кода. Содержание title отображает название ссылок в результате поиска. Чем ближе к началу важные ключевики, тем лучше.

7. Влияет ли на ранжирование атрибут title?

Атрибут title предоставляет пользователю дополнительную информацию о картинке. Текст из title всплывает при наведении на графическую картинку. А согласно генеральной концепции поисковых систем, все, что видит пользователь - учитывается при ранжировании.

8. Какая проблема будет преследовать кириллистический домен?

На данный момент поисковые системы не могут корректно обрабатывать кириллицу, поэтому зачастую возникают проблемы с кодировкой и с пониманием кодировки поисковыми системами.

9. Какой фактор ранжирования наиболее весомый?

Что самое главное в сайте? Конечно то, что в нем написано— текст документа, тексты ссылок, хорошие запросы, комментарии при лайках. Это все источники хороших слов, описывающих сайт. Текстовый фактор является самым важным и самым главным.

10. Влияет ли регион сайта на выдачу Google?

Что можно сказать? Google – это Google. Эта поисковая система использует свою логику работы поиска при учете локальных запросов.

11. Как лучше всего закрыть ссылку от индексации?

Для того чтобы поисковые машины не учитывали ранг ссылок и не переходили по ним, необходимо добавить атрибут rel=”nofollow”. Но ссылка все равно останется ссылкой, и поисковый робот отметит ее для себя именно как ссылку. Если вы гарантированно хотите закрыть внешнюю ссылку от индексации, то необходимо воспользоваться скриптом Java.

12. Сколько заголовков h2-h6 может быть на странице?

Конечно сколько угодно. Ведь речь идет о заголовках h2 – h6. А вот много заголовков, занесенных в тег h1, могут привести Вас к бану.

13. Какого фильтра нет в Google?

Здесь все очень просто. Данный фильтр есть у поисковой системы Яндекса. Не стоит их путать.

14. Какой алгоритм Google направлен против web-спама?

Главной особенностью фильтра Пингвина, в отличие от алгоритма Панды, является большая направленность на ссылки. Он обращает свое внимание на их количество, качество и т. п.

15. Что подразумевает технология Яндекса спектр?

Спектр обладает возможностью учитывать те потребности пользователей, которые нужно удовлетворить по запросам. Например, при запросе цезарь, поисковая система Яндекс выдаст и рецепт салата и информацию про Юлия Цезаря.

16. Что наиболее важно в поведенческом факторе?

В один прекрасный день поисковики решили, что будет очень здОрово спрашивать у пользователей «нравится им сайт или нет». Каким образом? Все просто – они смотрят за поведением пользователя на сайте (время прибывания на сайте, глубина просмотра, CTR сайта в выдаче и т.п.). И почему же CTR является наиболее важным? А это самое интересное. Если на некоторые показатели мы можем более или менее активно влиять, то на CTR сайта в выдаче мы повлиять не можем, разве что косвенно.

17. Какой тэг имеет наибольшее значение при ранжировании?

Значение тега title способствует высоким позициям сайта, уже находящегося в Топе поисковой выдачи. Но конечно стоит помнить, что содержимое title должно не только содержать ключевые слова, но и побуждать открыть страницу.

18. Укажите лишнее

В бирже Miralinks можно купить только статьи. Остальные биржи являются прежде всего ссылочными.

19. Какой параметр стал первым учитывать Google?

Согласно патенту Google, именно эта поисковая система стала первой использовать в формуле ранжирования понятие авторитетности страниц.

20. Что такое BrowseRank?

Здесь наверно стоит дать точное определение этого термина. Разработанный три года назад компанией Microsoft алгоритм BrowseRank представляет собой граф кликов пользователя (в этой технологии рёбра – это клики пользователей, с учётом времени сессии)
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх