Яндекс продвигает виджеты

Итак, что такое виджет? Виджет представляет собой маленькую программку, которую можно без труда встроить в свой сайт. Обычно данная программа служит неким информером, показывающим текущий прогноз погоды в городе человека, посетившего сайт (определяется по IP), какую-то интересную или забавную информацию, посвященную автору блога. Наконец, виджет может иметь какую-то информацию, просто интересную автору блога. Например, список последних статей с его любимого сайта или последние новости о ходе Олимпиады.
Виджет разрабатывается с расчетом на то, что блоггеры, владельцы сайтов, участники социальных сетей будут встраивать его в свои страницы, тем самым обеспечивая создателя виджета дополнительной рекламой. Получается в некотором роде самораспрастраняющийся баннер, который интересен пользователям, интерактивен и привлекает внимание окружающих.
Преимущества продвижения с помощью виджетов:
1. Привлекают внимание пользователей, не являясь рекламой. Пользователь не видит в них рекламы, виджеты органичто смотрятся в дизайне сайта и выглядят его естественным дополнением. Они могут сообщать читателям блога какую-то интересную информацию об авторе дневника или же содержать контент, способный заинтересовать аудиторию ресурса.
2. Интерактивны. Посетители могут взаимодействовать с виджетом. Например, играть в какую-то игру, которая располагается в окне виджета. Они могут связываться друг с другом, получать информацию вроде прогноза погоды, программы телепередач, расписания футбольных матчей своей любимой команды.
3. Способны распространяться. Виджеты обладают одной из главных способностей, которая может привести к возникновению вирусной рекламной кампании – они рассчитаны на дальнейшее распространение. То есть виджет может быть поставлен на сайт любым пользователем сети - достаточно вставить соответствующий код на свою страницу.
Считается, что наиболее популярным может стать тот виджет, который будет содержать какую-то информацию, напрямую относящуюся к автору ресурса. Более того, эта информация должна быть представлена в таком виде, чтобы она позволила владельцам сайтов соревноваться между собой. Отличным примером этого был виджет, показывающий сколько стоит ваш блог.
При размещении виджета важно выбрать правильную тематику. Например, виджет, посвященный какому-то фильму, который должен скоро появиться на экранах. Распространять его можно достаточно просто – покупать рекламу на киносайтах, а там уже поклонники данного фильма растащат баннер по своим блогам, если он хоть как-то их заинтересует.
Так или иначе, виджет сегодня – это официально одобренное поисковиками оружие массового поражения в руках у специалистов по продвижению сайтов.

Комментарии:

Наталья05.02.15 20:51

Спасибо за статью!
Интересен именно опыт продвижения например информационного портала виджетами.
Можете рассказать?

Оставить комментарий

наверх